Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проект "Шнор 500+"О проекте 500+
- «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
- В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
- Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
- Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
- Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
- Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
- «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Федеральные документы
МР по разработке концептуальных документов ШНОР
Программы МКОУ СОШ №18 с. Добровольное, реализуемые в рамках проекта "500+"
Концепция развития МКОУ СОШ №18 с. Добровольное на 2023-2025 гг
Среднесрочная программа МКОУ СОШ №18 с. Добровольное в рамках проекта "500+"
Программа антирисковых мер по проблеме "Несформированность внутришкольной системы профессионального развития педагогов"
Программа антирисковых мер по проблеме "Дефицит педагогических кадров"
Программа антирисковых мер по проблеме "Высокая доля учащихся с рисками учебной неуспешности"
Аналитические справки и другие материалы
Аналитическая справка по итогам проведения мастер-классов в МКОУ СОШ №18 с. Добровольное
Аналитическая справка по результатам диагностики обучающихся, имеющих риски учебной неуспешности в МКОУ СОШ № 18 с. Добровольное
Круглый стол "Повышение качества знаний учащихся с рисками учебной неуспешности"
Самоанализ урока литературы, проведенного в 6 классе
Планирование курсов КПК на 2024 год
Элементы формирующего оценивания на уроках математики
Протокол заседания методического совета по теме: «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов для низкомотивированных и слабоуспевающих обучающихся в 2022-2023 учебном году»
Справка по результатам мониторинга профессиональных дефицитов педагогов ОУ
|
Календарь |
« Сентябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|